Быть
убедительным - это значит уметь представить неоспоримые убедительные
аргументы
для того, чтобы передать свою систему убеждений другому человеку. Этот талант
довольно трудно проявляется даже тогда, когда человек говорит на том же языке и
является представителем той же культурной среды, что и его слушатели. Акио
Морита, харизматичный японец, который был одним из основателей
"Сони", имеет репутацию одного из лучших торговцев западного мира.
Это необычная роль для непостижимого восточного человека и тем более
удивительная для японского инженера. Японцев обычно не считают превосходными
торговцами. Эффективно или нет, японцы создали "Японскую Торговую
Компанию" для осуществления уничижительной функции торговли. В японской
культуре уважением и почетом пользуются разработка и производство, а торговая
функция воспринимается как неизбежное зло. Торговля как таковая вызывает
неприязнь, что совершенно негативно сказывается на японской культуре. Поэтому
японцы создали торговую компанию, которая бы занималась распространением
продуктов и нивелировала неприязнь.
Джин Ландрам.
"13 мужчин, которые изменили
мир"
Комментариев нет:
Отправить комментарий